Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Татарстан: Казанский жировой комбинат подвел итоги 2007 года
04 июля 2008

Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», подвел итоги 2007 года на годовом общем собрании акционеров, сообщает пресс-служба компании. В рамках годового собрания акционеры переизбрали Совет директоров компании: его покинули генеральный директор холдинговой компании «Ак барс» Иван Егоров и его заместитель - технический директор холдинговой компании «Ак барс» Рустэм Сабиров.

Выручка КЖК по итогам 2007 года удвоилась и составила 2,8 миллиарда рублей. Валовая прибыль предприятия составила 721,9 миллиона рублей, увеличившись на 43 процента. Чистая прибыль выросла почти в 6 раз - до 43,6 миллиона рублей.

По итогам года КЖК занял лидирующее место среди отечественных производителей в высоком ценовом сегменте рынка майонезов. Почти каждый четвертый майонез премиум-класса в России – Mr.Ricco. В целом же, по данным «Союзмаргаринпрома», доля компании на российском рынке майонеза за год увеличилась с 3,7 до 5,4 процентов, сообщает пресс-служба.

Рост продаж был обеспечен за счет активной маркетинговой политики и расширения ассортимента продукции. Так, компания выпустила на рынок новые майонезы «Mr.Ricco Золотой» в сегменте супер-премиум, «Mr.Ricco Легкий» с пониженной жирностью, а также «Ласка Фернандель» в нижней части среднего сегмента.

Кроме того, в 2007 году началась реализации новационной для российского рынка стратегии продвижения сезонных продуктов. Компания первой на рынке запустила телерекламу майонеза «Ласка Постный», а в канун Нового года выпустила майонез «Mr.Ricco Новогодний» в праздничной упаковке. В наступившем году эта успешная стратегия была продолжена с выпуском майонезов «Mr.Ricco Весенний» и «Ласка Салатный».

Существенное внимание в 2007 году компания уделила рынку кетчупов, где до этого она была представлена лишь зонтичным премиум-брендом Mr.Ricco. Для выхода в средний сегмент компания запустила новый бренд «Томаччо». В результате продажи кетчупов увеличились по сравнению с 2006 годом в 1,8 раза.

В октябре 2007 года компания завершила два крупных проекта в масложировом дивизионе: строительство Казанского МЭЗа мощностью переработки свыше 300 тысяч тонн маслосемян в год и нового цеха рафинации и розлива растительного масла на КЖК. Благодаря расширению мощности комбината по рафинации масла выросли в 4 раза (до 165 тыс. тонн в год), а мощности по розливу бутилированного растительного масла - в 7 раз (до 85 тыс. тонн в год). Параллельно на КЖК были удвоены мощности по выпуску майонезов – до 100 тысяч тонн в год.

Комментируя итоги 2007 года, председатель Совета директоров Казанского жирового комбината Дмитрий Самаренкин отметил: "В целом мы удовлетворены результатами года. К сожалению, резкое удорожание сырья привело к отставанию темпов роста валовой прибыли от темпов роста выручки. Однако запуск нового МЭЗа, с которым мы связаны одним трубопроводом, позволит снизить влияние этого фактора в этом году. В течение ближайших лет наша задача – развить успех на рынке майонеза и повторить его на рынке масла. Благо производственные мощности теперь позволяют и то, и другое".

Источник информации: Зерно Он-Лайн

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).