Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Эмбарго на импорт мяса подстегивает инфляцию?
30 июня 2008

Россельхознадзор запретил ввоз в Россию мяса из Европы. Под запрет попали 70 предприятий из семи стран, в том числе французские, немецкие, бельгийские и испанские мясоперерабатывающие заводы. Каких изменений можно ожидать на мясном рынке России?

По данным агентства Symbol-Marketing, на российском оптовом рынке в настоящий момент подавляющая часть мясной продукции (96%) принадлежит отечественным предприятиям. Преимущественно это продукция ведущих столичных мясоперерабатывающих комбинатов.

Как показали исследования в системе оптовых продаж г. Москвы, проведенные агентством, существенную долю (63%) среди всех товарных групп занимают колбасные изделия, далее следуют полуфабрикаты (натуральные и замороженные). Менее всего в оптовой торговле мегаполиса представлены мясные консервы и изделия в желе (холодец и т.п.).

В товарной группе «мясо и мясные продукты», куда были включены птица и субпродукты, наибольшая доля представленной продукции также принадлежит отечественным компаниям. Импортные марки в этом сегменте занимают не более 7%. Но в отличие от других товарных групп, в данной группе высок процент немарочной продукции (17%).

Анализ представленной продукции по странам-производителям показал, что в целом отечественная продукция на оптовом рынке занимает 75% общего ассортимента. Из импортеров мяса в прейскурантах столичных оптовиков чаще всего встречаются Бразилия и Франция.

Ограничения по ввозу европейской продукции, по мнению аналитиков агентства Symbol-Marketing, могут привести к очередному подорожанию мясных продуктов. Цена минимального продуктового набора в январе-мае уже выросла почти на 20%. Это самый высокий уровень «продуктовой» инфляции в период с 2002 по 2008 г.

К концу текущего года, по прогнозам агентства Symbol-Marketing, минимальная продуктовая корзина может подорожать на 36-50%.

Источник информации: АгроФакт

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).