В процессе маркетингового исследования, проведенного компанией "Прорыв", потребителям предлагалось оценить 8 наиболее известных торговых марок рубленых мясных полуфабрикатов, в том числе и по такому критерию как "натуральность", "мясной" вкус.
Самую высокую оценку потребителей по критерию "натуральности" заслужила торговая марка Sadia (оценка — 4,53 балла по 5-ти балльной шкале). Наилучшую динамику улучшения воспринимаемой надежности продемонстрировала торговая марка "Боярин Мясоедов" поднявшись за прошедшие 2 года в рейтинге "натуральности" на 5 позиций и заняв в нем 2 позицию со средней оценкой 4,34 балла.
Третье место в рейтинге "надежности" заняла торговая марка "Сытоедов" с оценкой 4,20 баллов.
Самыми "ненатуральными" торговыми марками потребители считают "Богатырские" и Равиолло". Данные торговые марки заняли последнее и предпоследнее место в рейтинге "натуральности" с оценками 3,88 и 3,54, соответственно.
Отрицательную динамику восприятия потребителями по данному критерию продемонстрировали торговые марки "Сытоедов", "МЛМ" и "Дарья". Каждая из этих торговых марок опустилась в рейтинге воспринимаемой натуральности на 2 позиции.
Источник информации: Yarmarka
Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»