Cамая
27 июня 2008

В процессе маркетингового исследования, проведенного компанией "Прорыв", потребителям предлагалось оценить 8 наиболее известных торговых марок рубленых мясных полуфабрикатов, в том числе и по такому критерию как "натуральность", "мясной" вкус.

Самую высокую оценку потребителей по критерию "натуральности" заслужила торговая марка Sadia (оценка — 4,53 балла по 5-ти балльной шкале). Наилучшую динамику улучшения воспринимаемой надежности продемонстрировала торговая марка "Боярин Мясоедов" поднявшись за прошедшие 2 года в рейтинге "натуральности" на 5 позиций и заняв в нем 2 позицию со средней оценкой 4,34 балла.

Третье место в рейтинге "надежности" заняла торговая марка "Сытоедов" с оценкой 4,20 баллов.

Самыми "ненатуральными" торговыми марками потребители считают "Богатырские" и Равиолло". Данные торговые марки заняли последнее и предпоследнее место в рейтинге "натуральности" с оценками 3,88 и 3,54, соответственно.

Отрицательную динамику восприятия потребителями по данному критерию продемонстрировали торговые марки "Сытоедов", "МЛМ" и "Дарья". Каждая из этих торговых марок опустилась в рейтинге воспринимаемой натуральности на 2 позиции.

Источник информации: Yarmarka

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).