Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Россия. Молоко отделили от порошка
03 июня 2008

Госдума приняла в окончательном чтении техрегламент "О молоке и молочной продукции", который вступит в силу через шесть месяцев после его подписания президентом. В результате отличить в магазине настоящее молоко от молока из порошка станет легче, но натуральный продукт может существенно подорожать.

Техрегламент стал первым регламентом, принятым Думой в виде федерального закона. До него с 2001 года, когда была запущена замена устаревших ГОСТов на техрегламенты, было утверждено всего два подобных документа. В 2006 году правительство выпустило регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техники", в 2008 году — "О требованиях к бензинам". Столь неспешные темпы реформирования системы ГОСТов объясняются достаточно сложной процедурой согласования громоздких регламентом между заинтересованными ведомствами. Кроме того, техрегламенты нередко содержат нововведения, вызывающие резкое неприятие производителей и их лобби. Например, регламент "О требованиях к бензинам" с 1 января 2009 года запретил производство самого популярного в России бензина — АИ-92 (см. "Власть" N9 за этот год).

Что касается регламента "О молоке", то главное его новшество состоит в том, что он разрешает называть "молоком" только цельное молоко. Продукт из молочного порошка после вступления закона в силу должен будет называться "молочным напитком" и никак иначе. В Минсельхозе рассчитывают, что благодаря этой мере переработчики будут покупать больше цельного молока у российских фермеров, тем самым снизив импорт молочного порошка. У производителей же эти изменения законодательства оптимизма не вызывают. В Молочном союзе России опасаются, что потребители психологически не готовы покупать "молочный напиток" (на него приходится 13% молочного рынка, в крупных городах эта доля еще больше, а в северных регионах она доходит до 100%). Полностью заменить его цельным молоком российские сельхозпроизводители не в состоянии, а импортное цельное молоко слишком дорого для массового потребителя (в Москве литровый пакет цельного финского молока фирмы Valio стоит 60 руб., а российского порошкового — 30-35 руб.). Дефицит натурального молока неизбежно приведет к росту цен на него, опасаются участники рынка. Кроме того, зимой вся Россия практически полностью переходит на порошок, так как в это время года резко падают надои.

Впрочем, сам факт, что вскоре потребитель будет точно знать, что именно он пьет, несомненно, является достоинством регламента. Отметим также, что с его вступлением в силу уйдут в историю различные "диетические" и "легкие" масла, которые производятся из коровьего масла с добавлением растительных жиров. Теперь это "масляная паста" или "сливочно-растительный спред". Кроме того, регламент запрещает называть "молочным", "сливочным" и "пломбиром" мороженое, в состав которого входит растительный жир (чем тоже нередко грешат производители).

На молоке законодатели останавливаться не собираются и намерены летом рассмотреть регламенты о табаке, соках и масложировой продукции. Так что есть надежда, что и в этих сегментах рынка у товаров появятся верные названия. В частности, значительную часть продающихся в России сигарет в силу их вкусовых качеств следовало бы назвать "курительными палочками". Напрашивается и регламент об одежде и обуви. То, что граждане под видом штанов и ботинок покупают в дешевых магазинах и на вещевых рынках, должно называться "продукция на основе брюк" или "изделие ботиночного типа". Также давно назрела необходимость создания техрегламента об автомобилях. Продукцию отечественного автопрома правильнее именовать "средством передвижения" или, если быть совсем точным, "сборно-разборным конструктором для

Источник информации: АгроФакт

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).