Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Две трети Россиян живут в проголод
02 марта 2008

Две трети россиян (63%) считают, что после Нового года цены на продукты питания в их городе (селе) стали расти быстрее, чем в декабре 2007 года. При этом 35% твердо уверены в этом, 28% скорее уверены, 22% респондентов сказали, что продукты дорожают примерно так же, как и раньше. Замедление темпов роста цен отметили лишь 4%, свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), передают «Вести.Ru».

«Характерно, что наиболее определенно о прогрессирующем подорожании продуктов питания говорят пожилые люди (43% среди них) и люди с малым достатком (39%). Жители столицы и мегаполисов более оптимистичны в своих оценках ситуации: среди них доля полагающих, что цены в новом году растут не быстрее, чем в декабре прошлого года, составила 30-31%.

Примечательно, что, отвечая на аналогичный вопрос в октябре 2007 года, повышение цен тогда отметили больше респондентов, нежели сейчас, - 78%. Возможно, такая динамика отражает реальную ситуацию. Однако не исключено, что предпраздничное подорожание, сопутствовавшее массовым предновогодним закупкам, могло сделать менее заметным последующее повышение цен», - говорится в сообщении ФОМ.

Участников опроса спросили, считают ли они, что российское правительство делает все возможное для сдерживания роста цен на продукты питания. Лишь 6% ответили на этот вопрос утвердительно. Практически равные доли респондентов отметили бездействие правительства (39%) либо недостаточность его действий (38%).

Респондентам был задан вопрос о том, какие из повседневных продуктов питания им «по карману». Чаще всего назывались хлеб (88%), соль (81%), сахар (76%), крупы (77%) и макаронные изделия (74%), несколько реже - яйца (60%), молоко (64%) и мука (65%). К третьей по доступности группе можно отнести птицу (49%), молочные и мясные продукты (48% и 43% соответственно), рыбу (38%), а также конфеты и кондитерские изделия (40%), свежие фрукты, овощи и соки (32-37%). Остальные продукты, включая свежее и свежезамороженное мясо, мясные и овощные консервы, рыбную гастрономию и др., упомянули менее 30% опрошенных.

Только треть респондентов (32%) заявили, что не ограничивают себя в потреблении повседневных, обычных продуктов питания. Две трети (66%) вынуждены с той или иной частотой отказываться от ряда продуктов из-за их дороговизны.

«Участников опроса, сказавших, что им приходится экономить на продуктах питания, спросили, какие именно продукты они хотели бы покупать регулярно, но не могут себе этого позволить. Разумно было бы ожидать, что в этот список не войдут те продукты, о доступности которых говорилось ранее. И действительно, практически не назывались (0-1%) пищевые товары первой необходимости - хлеб, соль, сахар, крупы, макароны, мука. Редко упоминались молоко и яйца (7% и 9% соответственно). А в числе наименее доступных названы свежее мясо (47%) и мясопродукты (32%). На свежих фруктах экономят 40% опрошенных», - сообщает ФОМ.

Около четверти респондентов, экономящих на еде, отметили, что снижают расходы за счет отказа от молочных продуктов (25%), свежих овощей (24%), свежей и мороженой рыбы, а также рыбной гастрономии (26-27%). Еще 22% упомянули в этой связи замороженное мясо. Любопытно, что о необходимости ограничивать в целях экономии потребление алкогольных напитков (в том числе пива) сказали лишь 6% от всех участников опроса.

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).