Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Закон «О биржах» ускорит организацию рыбных бирж
08 марта 2008

По данным Инвестиционно-аналитической группы «Норге-Фиш», разработан новый законопроект «О биржах и организованных торгах». 20.02.2008 депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении законопроект, который предусматривает установление единых принципов организации торгов на всех сегментах финансового и товарного рынков, включая регламентацию бирж и торговых систем, а также информационных брокеров, осуществляющих распространение ценовой информации.

Основная цель данного закона - это усовершенствование организации биржевых торгов и деятельности информационных брокеров. По мнению специалистов «Норге-Фиш», принятие данного Закона закрепит и унифицирует общие понятия и правила игры. Это в особенности актуально, ведь в настоящее время в России не существует единого федерального Закона, который регулировал бы деятельность финансовых и товарных бирж и иных организаторов торговли.

Предтечей разработанного Закона, являются принятые Законы «О рынке ценных бумаг» и «О валютном регулировании и валютном контроле», которые охватывают лишь сегменты рынка.

На данный момент существует много проблем в деятельности функционирования бирж, такие как - законодательная регламентация биржевой торговли производными финансовыми инструментами, несоответствующие друг другу определения одних и тех же понятий, отсутствует общепринятая терминология и т.п.

Поэтому, по мнению руководителя «Норге-Фиш» Тимура Митупова, новый законопроект будет направлен на установление, градацию и четкую классификацию основных понятий, используемых при осуществлении биржевых торгов, в том числе определение единых общих признаков торгов, распространение ценовой информации и динамики биржевых котировок и трендов.

Таким образом, в данном законопроекте будет отражено:

- определение основных понятий и признаков биржевых торгов, внебиржевых организованных торгов, деятельность информационных брокеров по распространению ценовой информации;

- установлены требования и условия для получения организаторами торгов лицензий на осуществление деятельности по проведению биржевых и внебиржевых организованных торгов, а так же порядок государственной аккредитации для брокеров;

- определены основания отказа в выдаче лицензии и регистрации правил организованных торгов, а также основания для приостановления действия и аннулирования лицензий;

- описаны общие положения и особенности заключения договоров на организованных торгах, а также основные требования к составу и содержанию внутренних документов организаторов торгов и информационных брокеров;

- общее положение по функционированию и структура управления на бирже.

Наиболее значимым в законопроекте является то, что государственное регулирование указанной деятельности будет осуществляться одним федеральным органом исполнительной власти.

По мнению Т. Митупова, данный законопроект наиболее актуален и своевременен для рыбной отрасли России. В декабре 2007 г. состоялся пилотный запуск рыбной биржи в г. Москве. На данный момент Госкомрыболовством и другими организациями проводится работа по созданию и функционированию бирж в пяти крупных российских портах: Владивостоке, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском, Мурманске и Калининграде.

По словам руководителя Госкомрыболовства Андрея Крайнего, биржа будет обеспечивать две основные задачи рыболовной отрасли. Во-первых, на бирже будут продаваться вторичные доли, изъятые у компаний, осуществляющих браконьерскую деятельность или недоиспользующих свои доли, и вновь вводимые доли. Во-вторых, биржа будет обеспечивать продажу водных биоресурсов на экспорт.

Обязательное условие реализации экспортного товара будет определено отдельным постановлением Правительства РФ.

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).