Уровень потребления мяса крупного рогатого скота в России в 1,8 раза ниже нормы
15 сентября 2009

Характерной особенностью рынка красного мяса является его ненасыщенность. Низкий уровень доходов населения является основной причиной того, что потребление говядины, свинины и баранины в России существенно ниже рекомендуемых норм. Высокие цены на эти виды мяса привели к смещению спроса в сторону мяса птицы, потребление которого более чем на 45% превышает рекомендуемую норму. А по мясу крупного рогатого скота уровень потребления в 1,8 раза ниже нормы.

 С ростом уровня доходов населения, наблюдавшимся до кризиса, разрыв между рекомендуемой нормой потребления и фактическим потреблением стал уменьшаться: в 2008 году, в среднем, каждый россиянин приобрел 74 кг. мяса, что на 8 кг. меньше рациональной нормы потребления. За 6 лет (2003-2008 гг.) разрыв между рекомендуемыми и фактическими показателями сократился почти в 4 раза.

Важной тенденцией последних лет на мясном рынке также было смещение спроса потребления мяса в сторону охлажденного мяса. За шесть лет доля свежего или охлажденного мяса увеличилась на 16 процентных пунктов. Это было связано с ростом покупательской способности населения, а также с популяризацией здорового образа жизни.

Во время кризиса прирост уровня насыщения рынка мяса замедлится. Если в 2003-2008 гг. он составлял в среднем 5,5 процентных пунктов, то по итогам 2009 года, согласно базовому сценарию развития рынка, построенному экспертами компании «Экспресс-Обзор», составит всего 2,3 процентных пункта.

Источник: http://www.agronews.ru

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

строительство колбасных заводов

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).