В России, за счет генетики хотят увеличить надои молока
07 сентября 2016

Недавно, в Минсельхозе России, был представлен проект программы развития племенного молочного скотоводства на ближайшие девять лет, до 2025 года. Цель проекта программы наращивание объемом производства отечественного молока, для полного обеспечения молоком, населения нашей страны и поставки молочной продукции на экспорт. Соответсвенно, отечественные надои молока должны быть намного больше, существующих надоев.

Авторы проекта уверены, что к 2025 году, потребление сырого молока в стране может вырасти почти до 50 млн. тонн с нынешних 37,4 млн. тонн. Но при этом, если сейчас более четверти объемов молока приходится на импорт, то к 2025 году, привозное молоко должно составлять не более 9% от общего потребления. Значит, внутреннее производство молока, за 9 лет должно вырасти на 37%, то есть с 30,8 до 42,2 млн. тонн молока.

Сегодня по показателям молочной продуктивности, Россия более чем в 2,5 раза отстает от США и примерно в 2 раза от Голландии и Германии. Эти страны, как и ряд других государств, взяли на вооружение генетику, а не увеличение поголовья скота. Аналогичный генетический подход поможет и России, уверен один из основных разработчиков программы, исполнительный директор Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артем Белов.

Сейчас в России около 7,5 млн. голов крупного рогатого скота, следовательно выбрать на племенное производство, по расчетам, есть из кого. Но проблема в том, что без единой системы идентификации участники рынка не могут оперативно отслеживать ветеринарные показатели и продуктивность буренок из молочного поголовья. В новом проекте программы написано, что данные от хозяйств должны поступать в районные ветеринарные службы, а оттуда будут поступать в региональные органы АПК, а затем в Минсельхоз, который будет содержать единую базу данных молочного поголовья крс. А вот работы по развитию генетики предлагается передать от Минсельхоза профильным независимым ассоциациям, поскольку сегодняшние усилия по племенному скотоводству не слишком эффективны.


Общий объем финансирования по проекту программы составляет 61,7 млрд. рублей. Предлагается и предполагается, что примерно треть расходов на реализацию программы покроет бизнес. Эти средства пойдут как раз на создание системы идентификации крупного молочного рогатого скота, на открытие генетических лабораторий, создание профильных ассоциаций.


Постепенный отказ от импорта сырого молока приведет к потерям доходов бюджета от пошлин в размере 133,0 млрд рублей, подсчитали экономисты. С другой стороны, доход от налогов российской молочной отрасли вырастет до 131 миллиарда рублей. Так что к 2025 году, все будут только в плюсе: и бюджет без прорехи, и на столах россиян будет изобилие местной молочной продукции, в частности молока, и коровы на полях будут высокопроизводительные, тем более, что пахатной земли и пастбищ у нас придостаточно. В обиде не остануться и иностранные производители молочной продукции. По мнению авторов проекта программы, рост производства российского сырого молока приведет к увеличению экспорта молочных продуктов с длительным сроком хранения, например, масла и различных сыров, так как данный экспорт крайне небольшой, из-за собственного потребления в иностранных государствах.



Как увеличить надои молока, применяя технолгию плющения зерновых культур и оборудование Murska
можно прочитать здесь http://www.amurska.ru/m/o_tehnologii_murska/

Технология рентабельного молочного производства - животноводства

можно прочитать здесь http://www.amurska.ru/m/preimushestva_murska/

Посмотреть видео можно здесь https://www.agroman.ru/m/

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).