Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Рост цен в Европе
14 марта 2008

Инфляция в зоне евро достигла рекордных 3,2%. По данным Евростата это самый большой рывок цен с января 1997 года. Больше всего рядового потребителя беспокоит рост цен на основные продовольственные товары.

Покупательница одного из магазинов Брюсселя говорит:

«Обычно я отправляюсь за продуктами раз в неделю. Набор примерно один и тот же. Но если раньше я платила 100 евро, то теперь в неделю я в 100 евро не укладываюсь. Эта тележка продуктов обошлась мне на 30 евро дороже, чем раньше. И это притом, что я делаю покупки в магазине с невысокими ценами, так называемом экономическом».

Во Франции, второй по размерам экономике зоны евро, инфляция побила рекорд мая 1992 года. Рост цен начался в 5 самых крупных сетях супермаркетов и спровоцировал лавину во всех продуктовых магазинах. Цены выросли на 3,6%. Журнал Национального института потребителей «60 млн» опубликовал черный список продуктов, цена на которые взлетела с ноября по январь. В некоторых случаях повышение составило 48%, то есть выросла в 1,5 раза.

То же самое выяснилось в Интернете на сайтах 5 крупнейших сетей супермаркетов. Министр экономики Франции Кристин Лагард решила убедиться в происходящем на месте. Цель операции: выяснить, насколько справедливо повышение цен.

«Я тут не для того, чтобы обвинять, а для того, чтобы убедиться, что никто не спекулирует на росте стоимости сырья, что объективный рост стоимости исходных продуктов и топлива не приводит к болезненным ударам по потребителям», - сказала К. Лагард во время контрольной закупки.

В этих условиях у покупателей с ограниченным бюджетом остается единственный способ: «Приходится избегать дорогостоящих продуктов и объяснять детям, «почему». Вот только что я сказала дочке: положи это назад, на полку, потому что это слишком дорого».

В 5 крупнейших сетях супермаркетов на контроль поставлены цены 20 самых необходимых продуктов. Необходимо установить, кто больше наживается на высоких ценах: производители, поставщики или сами супермаркеты.

Источник информации: agronews.ru

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).