Объем импорта мяса всех видов в 2008 г. составит 2,7 млн т.
18 марта 2008

По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка мяса в 2007 году в натуральном выражении вырос на 7,5%. В стоимостном выражении темп роста рынка был значительно выше и составил 21,5% в долларах, отмечает «РБК.Исследования рынков».

Российский рынок мяса будет расти, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины - в 2008 году на 7 и 10% соответственно в натуральном выражении.

Рынок мяса принято разделять на мясо крупного рогатого скота (говядину и телятину), на свинину, мясо птицы, а также баранину и другие нетрадиционные для России виды мяса, такие как конина, оленина, мясо кроликов и т.д. Самым крупным сегментом в структуре рынка мяса в натуральном выражении является мясо птицы, доля которого за 5 лет увеличилась на 5%ных пунктов. Заметно сократилась доля мяса КРС на российском рынке - на 9 процентных пунктов по сравнению с 2003 годом. В 2008 году сохранятся наметившиеся тенденции в изменении структуры рынка, за исключением доли мяса птицы - она останется на уровне 2007 года.

С 2003 года импорт всех видов мяса регулируется квотами. Первые 2 года система квотирования импорта мяса оказывала положительное влияние на состояние российского рынка - стимулировала рост российского производства. Но уже в 2005 году тарифные квоты перестали быть сдерживающим фактором для импорта. К тому же, это привело к увеличению цен на все виды мяса.

В 2007 году объем импорта мяса в натуральном выражении увеличился на 3,7%. Доля мяса птицы в структуре импорта сокращается, а доля мяса КРС и свинины, наоборот, увеличивается. В 2008 году объем импорта мяса всех видов составит 2,7 млн т.

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).