По информации «FoodNewstime.ru», популярность растворимого кофе резко падает в США и Европе. Уровни продаж растворимого кофе, (за исключением лиофилизированного и капуччино), за последний год снизились в Европе более чем на 16%.
В то же время спрос на молотый кофе увеличился на 30%, такие данные приводит исследовательское агентство Mintel. По словам одного из его представителей, несмотря на высокие показатели продаж дорогостоящих кофе-машин по производству капуччино и эспрессо (более 420 тыс. в 2007 году) в Европе и США продолжает наблюдаться тенденция снижения спроса даже на самые лучшие предложения растворимого кофе.
Растворимое кофе появилось в Европе после Второй Мировой Войны, а его первыми поставками из Бразилии занимался швейцарский концерн Nestle. С 1956 года, (с момента появления рекламных роликов напитка на телевидении), кофе начинает стремительно завоевывать позиции самого популярного напитка в мире.
Источник: www.agronews.ru
Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»