Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Прирост производства сельхозпродукции в РФ в 2008 г. составил 10,8%
18 июня 2009

Министерство сельского хозяйства РФ внесло для рассмотрения на сегодняшнем заседании правительства РФ национальный доклад о ходе реализации в 2008 г. государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг., сообщает правительственная пресс-служба.

В производственной сфере в 2008 г предусмотренные государственной программой основные целевые показатели развития сельского хозяйства были выполнены и перевыполнены, за исключением индекса производства животноводческой продукции и индекса физического объема инвестиций в основной капитал.

Прирост производства сельскохозяйственной продукции в 2008 г составил 10,8%, что на 7 процентных пунктов выше целевого показателя. Увеличение производства продукции сельского хозяйства обусловлено главным образом приростом продукции растениеводства - на 14,7 процентных пунктов к целевому показателю, тогда как продукция животноводства оказалась на 1,4 процентных пунктов ниже целевого показателя.

Прибыль сельхозпредприятий в 2008 г увеличилась на 11,7 млрд руб - до 117,5 млрд руб, а рентабельность снизилась с 17,2% до 15,3%.

В растениеводстве рентабельность сельхозпредприятий от реализации зерна в 2008 г снизилась до 35,4% по сравнению 46,6% в 2007 г.

В животноводстве прибыль от реализации мяса свиней в 2008 г увеличилась с 1,1 млрд руб до 6,7 млрд руб, а прибыль от реализации мяса птицы, несмотря на высокие темпы роста его производства, снизилась с 10,6 млрд руб до 8,3 млрд руб. Реализация мяса крупного рогатого скота была убыточна, как и в прошлые годы.

В рамках государственной программы в 2008 г на поддержку сельхозпроизводителей и организаций АПК было направлено из федерального бюджета 118,3 млрд руб.

Объемы краткосрочных кредитов и займов сельхозпроизводителей и организаций АПК в 2008 г возросли на 20% и превысили предусмотренный в государственной программе уровень в 1,9 раза.

Объем инвестиционных кредитов по государственной программе в 2008 г увеличился на 8,4%.

Во второй половине 2008 г доступность кредитных ресурсов для сельхозпроизводителей существенно ограничилась. Ставки по кредитным договорам повысились до 18-20%; коэффициент, применяемый к оценке залога, снизился до 0,5; плата за открытие кредитной линии возросла до 1%, появились дополнительные расходы на обязательное страхование залога по краткосрочным кредитам. Такая кредитная политика привела к увеличению расходов сельхозпроизводителей на привлечение и обслуживание кредитов и отрицательно сказалась на их экономическом и финансовом состоянии.

Объем финансирования расходов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села в 2008 г составил 43,7 млрд руб, что на 43,1% превысило плановое значение. Рост объемов финансирования этих мероприятий обусловлен привлечением дополнительных бюджетных и внебюджетных средств субъектов РФ, тогда как доля федерального бюджета снизилась с предусмотренных 26,7% до 18,8%.

Сеть объектов социальной инфраструктуры в сельской местности продолжает сокращаться, социальные услуги по-прежнему остаются труднодоступными для основной массы сельского населения, сельский жилищный фонд остается в основном неблагоустроенным, растет доля изношенного, ветхого и аварийного жилья.

Хотя показатель государственной программы по росту располагаемых ресурсов домашних хозяйств в сельской местности «на члена хозяйства в месяц» в 2008 г был превышен на 9,4%, однако темпы роста этого показателя не обеспечивают необходимую мотивацию труда, преодоление широкомасштабной бедности и решение демографических проблем в сельской местности.

Проект национального доклада был рассмотрен 22 апреля 2009 г экспертной комиссией и 29 мая 2009 г одобрен в основном на заседании комиссии правительства РФ по вопросам агропромышленного комплекса.

При разработке прогноза развития сельского хозяйства на 2009 г Минсельхоз России учитывал следующие риски: падение спроса на продовольственные товары в результате снижения реальных располагаемых доходов населения; снижение инвестиционной активности в связи с трудностями в привлечении инвестиционных кредитов; ухудшение финансово-экономических показателей деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, вызванное общим повышением уровня неплатежей в экономике.

В заключении экспертной комиссии по результатам реализации государственной программы в числе основных рисков отмечается также замедление темпов роста валовой продукции сельского хозяйства за январь-апрель 2009 г, резкий рост суммарной задолженности по кредитам и займам сельхозпредприятий; влияние погодного фактора, который уже сказался на урожае сельскохозяйственных культур в южных регионах России.

Исходя из анализа результатов реализации государственной программы в 2008 г, а также ситуации, сложившейся вследствие финансового и экономического кризиса, Минсельхоз России предлагает осуществить корректировку отдельных ее положений.

Источник: http://www.agronews.ru

Источник: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).