Доля российского мяса на прилавках растет
15 ноября 2008

За пять лет доля российского мяса на прилавках увеличилась на 20%. Причин две: рост собственного производства и действие квот. Ввозить мясо по квотам импортеры начали в 2003 г. Квоты распределили между крупнейшими импортерами по итогам истории трех предыдущих лет. До этого момента рынок был полностью открытым, а тарифная защита - очень низкой, как и рентабельность.

«Все работали с оборота, часто демпинговали, прибыль была небольшой», - рассказывает гендиректор компании «Мираторг» (крупный импортер и производитель мяса) А. Никитин. Задачей квот было не только ограничить ввоз дешевой «заморозки», но и стимулировать внутреннее производство мяса в преддверии нацпроекта, вспоминает исполнительный директор Национальной мясной ассоциации С. Юшин.

После того как поставки мяса были ограничены, многие крупные импортеры, в том числе «Мираторг», «Белый фрегат», «Оптифуд» и «Евросервис», начали собственные агропроекты. Доля импортного мяса начала сокращаться: например, в мясе птицы она упала с 61% в 2001 г. до 40% в 2007 г., говорит представитель USAPEEC А. Давлеев.

Сейчас квота на импорт охлажденной говядины составляет 28300 т, мороженой - 445000 т, на импорт свинины - 493500 т, мяса птицы - 1,2 млн т. Импортеры мяса птицы, получившие квоту, платят 25% (сверх квоты - 60%), свинины - 15% (сверх квоты - 60%), говядины - 15% (сверх квоты - 55%).

Минэкономразвития, а с 15 декабря 2008 г. - Минпромторг распределяет квоты по историческому принципу: те компании, которые уже импортировали мясо в предыдущие годы, получают квоты пропорционально объему прежних поставок (и квотных, и сверхквотных), пишут «Ведомости».

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).