Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Россия обеспечивает себя молочными продуктами на 83%
01 октября 2008

По словам В. Лабинова, исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли, впервые за последние 10 лет производство цельномолочной продукции в I полугодии 2008 года сократилось в России почти на 2%. Также сократилось производство мороженого. На протяжении предыдущих лет отмечался обратный процесс - устойчивый прирост сегмента. И темпы роста оценивались в 2-3% и даже в 5% в год. На фоне общего падения увеличилась доля производства продуктов более длительных сроков хранения: сливочного масла (110%), твердых сыров (106%) и сухих молочных продуктов (123%), сообщает «Алтапресс».

В. Лабинов:

«В целом самообеспеченность России молочными продуктами сохраняется на достаточно стабильном уровне. При некоторой отрицательной динамике он сохранился на 83%. Но есть три сегмента - масло, сыр и сухое молоко, - где доля импорта достигает 40%. Последние годы страна имеет устойчивый прирост в производстве сыра, хотя темпы прироста импортной продукции несколько опережают его. С одной стороны, мы имеем импорт сыров других потребительских характеристик и другой ценовой категории, нежели наши. С другой стороны, есть импорт сыров таких же по качеству, но с более благоприятной ценовой конъюнктурой. Это предложения из Украины и Белоруссии. На сегодняшний день действуют ограничения по поставкам молочных продуктов с территории Украины. Всего 11 предприятий имеют соответствующие разрешения на поставку продуктов в Россию.

В России производится 200 тыс. тонн сухого молока. Доля импорта сухого молока в последние годы снижается. Основным потребителем сухого молока являются предприятия - производители мороженого, кондитерской и хлебопекарной промышленности. На их долю приходится около половины рынка сухого молока. Наверное, сильно преувеличено влияние импорта сухих молочных продуктов на развитие самого рынка. Значительно большее влияние на состояние молочной отрасли оказывает импорт тропических жиров. В прошлом году в Россию было ввезено около 768 тыс. тонн тропических масел. Примерно треть этого продукта используется в парфюмерной и косметической промышленности. Но большая часть - в пищевой промышленности и, по большому счету, замещает сливочное масло и сухое молоко как ингредиент при производстве продуктов питания.

Молочный рынок станет первым, кто испытает на себе действие Технического регламента на молоко и молочную продукцию (вступит в силу в декабре 2008 года). Здесь очень много вопросов. Один из них - терминологические обозначения. К примеру, впервые вводится понятие «молочный напиток».

Но нужно отметить, что это противоречит международной практике. Все-таки «восстановленное молоко» - это термин, который существует во всех международных документах, он существовал во всех документах советского периода и сохранился в действующих стандартах. Термин «молочный напиток» не имеет параметров идентификации, не имеет требований по физико-химическому составу, не имеет никаких показателей безопасности. Таким образом, сегодня открывается возможность производить молочный напиток до степени, приближающейся к воде.

Источник информации: Зерно Он-Лайн

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).