Копирование материалов, право пользование Согласно ФЗ ч.6 ст.15.7, ст.1259 ГК РФ., сч.4. ст.1259 ГК РФ, настоящим сообщаем - копирование запрещено с настоящего сайта agroman.ru. Частичная переработка запрещена. Уникальный материал принадлежит юр лицу под управлением ООО АГРОМЭН У Вас другой вопрос? Вы ознакомились, закройте окно, или вы можете обратитьтся за консультацией Ознакомлен Контакты
Показатели
02 сентября 2008

Полугодовые финансовые показатели крупнейшего российского производителя напитков и молочных продуктов компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) оказались ниже ожиданий аналитиков и инвесторов. В результате вчера в течение нескольких часов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции компании упали почти на 7%. Эксперты отмечают, что сокращение рентабельности вызвано высокими ценами на сырое молоко, а валовые продажи снижаются из-за смещения спроса в сторону более дешевой продукции.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" основано в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (основные бренды — "Домик в деревне", NEO, "Чудо" и другие), соки (J7, "Любимый сад", 100% Gold), минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине.

Вчера ВБД сообщал о результатах своей работы за полугодие. Выручка выросла на 30%, до 1,492 млрд долл., EBITDA — на 24,9%, до 183,8 млн долл., чистая прибыль — на 19,4%, до 78,6 млн долл. Валовая рентабельность — 31,5%. Финансовые показатели компании оказались ниже ожиданий рынка, говорят аналитики. Первый квартал был очень слабым и оказал влияние на все полугодие, поясняет аналитик Собинбанка Александр Шелестович.

Как отмечают аналитики, рост выручки компании во втором квартале оказался несколько ниже, чем в первом квартале, но рентабельность при этом выросла за счет снижения закупочных цен на сырое молоко. "Во втором квартале было заметно сокращение темпов продаж в молочном сегменте и соках, а вот сегмент детского питания сохранил динамику продаж на прежнем уровне", — говорит аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. Аналитик ИГ "КапиталЪ" Марина Самохвалова считает, что это "не признак тенденции, а временный фактор, связанный со всеобщим ростом цен на продовольствие".

Предпочтения потребителей смещаются к более дешевым продуктам, и это сказывается на темпах роста выручки, считают эксперты. Если компания перенесет все расходы на конечного потребителя, то отпускная цена поднимется еще больше и выручка снизится гораздо заметнее, считает г-жа Яроцкая. Тем не менее г-н Шелестович отмечает, что компания нацелилась на то, чтобы компенсировать рост цен на сырое молоко и яблочный концентрат снижением административных расходов.

В ходе конференц-колла председатель правления ВБД Тони Майер понизил прогноз выручки и показателя EBITDA компании на 2008 год до 2,9—3,1 млрд долл. и 370—395 млн долл., соответственно. Ранее менеджмент компании прогнозировал выручку по итогам 2008 года в пределах 3—3,2 млрд долл., а EBITDA — 410—430 млн долл. Это дало возможность инвесторам сыграть на понижение по акциям ВБД, отмечает г-н Шелестович. В ходе первых часов торгов на Нью-Йоркской бирже ценные бумаги компании снизились почти на 7%, до 70,04 долл. за GDR. Капитализация составила 3,08 млрд долл.

Источник информации: РБК Daily

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).