Производство мяса и мясопродукции является стратегическим направлением развития российского продовольственного рынка. По экспертным оценкам "Норге-Фиш", в 2007 г. прирост объема российского рынка мясных изделий составил 8,6% и достиг 8,62 млн тонн.

Доля производства и потребления говядины в стране уменьшается, доля птицы и свинины растет, что соответствует мировым тенденциям. Если в 90-е годы доля говядины была около 45%, свинины около 35% и около 18% мяса птицы, то к 2007 году потребление выровнялось до 33% по каждому виду мяса.

В целом, Россия еще далека от состояния продовольственной безопасности.

Поголовье крупного рогатого скота в России за 4 года сократилось более чем в 2 раза. С 1990 г. по 2007 г поголовье КРС в России сократилось с 57 до 21,5 млн голов, свиней — с 38,3 до 15,9 млн голов, овец и коз с 58,2 до 19,8 млн. Производство мяса и птицы на убой в живом весе снизилось с 15 до 8,6 млн т. В такой ситуации растет импорт мяса и мясопродуктов — его доля на внутреннем рынке сегодня составляет более 35%.

Зависимость нашей страны от импорта при мировом росте цен на мясо провоцирует инфляцию и сдерживает увеличение реальных доходов населения. Но если производство мяса птицы увеличивается довольно высокими темпами (в среднем на 16,6% в год) и в этом году темпы сокращения производства свинины обещают снизиться (в прошлом году снижение промышленного производства свинины составило 10%), то производство говядины по-прежнему будет падать.

Таким образом, российский мясной рынок будет расти, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины (включая импорт) — в 2008 году на 7 и 10%, соответственно, в натуральном выражении. По прогнозным оценкам, в 2008 году объем импорта мяса всех видов составит 3,3 млн т.

Источник информации: Yarmarka

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

строительство ферм КРС, плющилки зерна

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).