Австралия решительно намерена расширить экспорт красного мяса в Китай. Делегация от организации «Мясо и скот Австралии» (Meat&Livestock Australia, MLA), в которую вошли экспортеры и переработчики, посетила в ходе десятидневного визита в Китай более 140 импортеров и ритейлеров.

Глен Томпсон, региональный менеджер MLA, отвечающий за направления Юго-восточная Азия и Китай, заявил о том, что рынок практически на 100% заполнен продукцией местного производства, такой объем представляет отличные возможности для экспорта австралийской мясной продукции.

Китай исторически был некрупным импортером говядины и более крупным импортером субпродуктов из говядины. До регистрации первой вспышки коровьего бешенства в США, штаты были крупнейшим поставщиком после Австралии. С 2003 года Австралия стала главным прямым поставщиком говяжьего импорта в Китай.

Китай объявил свои границы открытыми для американской говядины в 2006 году, однако два государства не достигли соглашения по вопросу ограничений торговли.

Объем потребления говядины на душу населения в Китае крайне небольшой, и составляет около 6 кг, тогда как объем потребления свинины составляет 30 кг.

Лучший показатель спроса – это торговые обороты по продаже говядины в данном регионе, а не прямые поставки экспорта в Китай. С середины 2007 года дефицит свинины в Китае повысил цены на всю белковую продукцию, причем цены на говядину выросли на 75%, демонстрируя возможности для расширения импорта говядины.

Экспорт говядины в континентальный Китай в первом квартале 2008 года на 150% превысил объемы за аналогичный период прошлого года. Экспорт из США за первый квартал вырос почти на 300% и составил 11 тыс. 461 тонн. Австралийский экспорт вырос на 77% до 3 тыс. 30 тонн.

Источник информации: АгроФакт

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).