В США вступили в силу новые правила маркировки молочной продукции. Правила начали действовать 26 мая, но у производителей есть почти 4 месяца до приведения лейблов в соответствие с новыми предписаниями.

При обсуждении законодательных поправок наибольшие споры, как и ожидалось, вызвали вопросы, касающиеся отражения на лейблах информации о наличии в продукте искусственных гормонов. Как известно, в США молоко, получаемое от коров, вскормленных искусственными гормонами, а также некоторыми ГМ-материалами, приравнено к натуральному, что категорически не устраивает многих экологов, требующих обязательного нанесения на лейблы информации о содержании в продукте веществ химического происхождения.

Принятие нового закона может означать окончательное поражение противников использования искусственных гормонов молочной индустрией США. Согласно предписаниям нормативного акта, наносить на лейблы молочной продукции сведения о наличии/отсутствии в продукте гормонов отныне запрещено. А вот сообщать ли о содержании (отсутствии) пестицидов и антибиотиков остается на усмотрение производителей.

На изменение маркировки компаниям отведено 120 дней.

Источник информации: FoodNewstime.ru

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).