В 2009 году прогнозируется увеличение экспортных поставок говядины на 2%. В главной роли выступят Аргентина, Бразилия и Соединенные Штаты, тогда как в таких странах, как Австралия и Новая Зеландия намечается спад на 3 и 4% соответственно, предает ИА «meatinfo.ru».

Будучи крупнейшим торговцем мяса, Бразилия ожидает, что экспортные поставки мяса достигнут отметки 2 миллиона тон в 2009 году.

Объем немного упал в 2008 году, в связи с возникновением некоторых проблем с Евросоюзом и санитарными условиями. Но эти трудности будут преодолены, и в настоящее время Бразилия стабилизирует ситуацию и готовиться отвоевать свое место в списке экспортеров, наряду с Чили и 27 странами Евросоюза.

Что касается экспорта Аргентины, то прогнозируется рост на 20%, до 480 тысяч тон в 2009 году после перебоя в 2008 году, вызванного забастовками фермеров и ограничениями, вводимыми правительством.

Соединенные Штаты Америки продолжают бороться с ограничениями на торговлю, вызванными вспышкой губчатой энцефалопатией крупного рогатого скота.

В то время как практически половина всех нынешних поставок осуществляются в Мексику и Канаду, появляется все больше возможностей работы на рынке Азии.

В апреле 2008 года было достигнуто соглашение с Южной Кореей о полном возобновлении торговли говядиной, но при условии наличия строгого контроля и гарантий качества поставляемой продукции.

В Корее по-прежнему существует значительное сопротивление со стороны потребителей по отношению к американской говядине. Многочисленные отзывы поставок говядины с перерабатывающих предприятий на внутреннем рынке США также не придают популярности американскому экспорту этого вида мяса.

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).