Динамика объема производства птицы в России наиболее стабильна по сравнению с другими видами мяса. После значительного увеличения производства мяса птицы в 2003 г., темпы роста стали существенно сокращаться, сообщает ИА «INFOLine».

В 2007 г. прирост объема производства мяса птицы в натуральном выражении составил 14,36%, объем производства достиг 2433 тыс. т. Стоит отметить, что производство мяса птицы растет более быстрыми темпами, чем производство свинины и мяса КРС. В 2008 г. объем производства мяса птицы ожидается на уровне 2713 тыс. т, что подразумевает 11,52% рост.

В 2007 г. объем производства мяса птицы в стоимостном выражении вырос на 21,70% по сравнению с 2006 г. и составил $4890 млн. В рублях объем производства составил 127,5 млрд руб., увеличившись на 16,93%. В 2008 г. объем производства мяса птицы в стоимостном выражении ожидается на уровне $5803 млн, что предполагает 18,67% рост.

За период с 2004 г. по 2007 г. российский рынок яйца формировался под влиянием положительной динамики, как экстенсивных, так и интенсивных факторов. В анализируемом периоде в целом по России поголовье куриц-несушек выросло на 6,3%, вместе с тем яйценоскость возросла на 4,5%. Под влиянием этих факторов в целом по России за период с 2004 г. по 2007 г. отмечался рост производства продукции, как во всех категориях хозяйств (на 7,4%), так и в сельхозпредприятиях (на 11,3%).
Ожидается дальнейшее увеличение объемов производства яйца (как в ВКХ, так и в СХП), которое обусловлено увеличением емкости данного рынка, причем, как в розничном, так и в промышленном секторе.

Источник информации: АгроФакт

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).