Строительная площадка новейшей Европейской дороги жила своей размеренной и со стороны — неторопливой жизнью. Скреперы выбирали грунт, фрезерные рыхлители перемешивали известь и глину будущего основания магистрали, на соседней площадке несколько тракторов расчищали от лесной поросли место будущей развязки.

Необычным во всем этом было два момента — темно-зеленый цвет у большей части машин (все давно привыкли, что строительная и дорожная техника — желтая) и многочисленная группа людей, наблюдающая за действием со специально подготовленной площадки.

Необычным во всем этом было два момента — темно-зеленый цвет у большей части машин (все давно привыкли, что строительная и дорожная техника — желтая) и многочисленная группа людей, наблюдающая за действием со специально подготовленной площадки.

Более ста журналистов из девятнадцати стран Европы были приглашены корпорацией AGCO на ежегодную пресс-конференцию в Чешский город Остраву. Встреча с прессой посвящалась итогам деятельности AGCO/FENDT в 2007 году и первом полугодии 2008 года, а также перспективам развития рынка уборочной техники и расширению сфер применения тракторов FENDT.

В 2007 году — миллиард
Компания AGCO GmbH в г. Марктобердорфе установила новый рекорд. Впервые годовой оборот превысил показатель в миллиард евро и благодаря росту на 20,5% FENDT достиг показателя в 1,065 млрд евро. Эти завидные цифры озвучил в своем приветственном слове Гари Коллар — старший вице-президент и генеральный директор корпорации AGCO в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

Такие показатели обеспечили продажи тракторов Fendt, уборочной техники Fendt, Challenger Deutschland, подъемно-транспортной техники Fendt, а также производство агрегатов и трансмиссий. Намечен 20%-ный рост и в этом году. Если брать "поштучное" увеличение производства, то к концу года FENDT должен выпустить 15 450 тракторов.



В самой Германии за прошлый год было продано 4886 машин и 64% пошло на экспорт в европейские страны, Австралию, Америку, Японию и Южную Корею.

Где взЯть дешевое топливо?
Динамика развития мировых цен на энергоносители указывает на то, что о дешевом топливе, похоже, придется забыть навсегда. В России только с начала года цена дизельного топлива взлетела на 40% и сравнялась, а в некоторых регионах и превысила цену бензина АИ-95. В Германии за пять лет цены на дизельное топливо увеличились практически вдвое.

Все это означает, что при рассмотрении совокупных расходов на одну единицу техники в течение всего срока ее эксплуатации значение расходов на топливо как минимум удвоилось. В этих условиях топливная экономичность техники FENDT становится ее неоспоримым преимуществом.

Независимые испытания Немецкого Сельскохозяйственного Общества (DLG) и специализированных журналов подтвердили это. Модели Vario 312, Vario 415, Vario 820 и Vario 936 были признаны лучшими и экономичными тракторами в своих классах.

Например, FENDT 936 Vario экономил по 4,7 литра топлива в час, в сравнении с ближайшим конкурентом, среди протестированных машин своего класса.

При 1 000 часов работы в год и стоимости литра дизельного топлива в пределах 1,5 евро (цена в Германии) экономия составляет 7 000 евро. И это далеко не предел! В описываемом тесте участвовали тракторы, перерасход топлива которых по сравнению с 936 Vario составлял 10,6 л.

Особенно заметный эффект в экономии топлива дает бесступенчатая коробка передач Vario. Она позволяет двигателю трактора всегда работать в оптимально экономичном режиме.

А еще есть тракторист. В конце концов, только от него зависит экономичность работы машины — выжимает ли он из нее весь заложенный конструкторами потенциал или нет. Или, выражаясь точнее, способен ли он эффективно использовать машину.

Именно поэтому компания FENDT предлагает сейчас новый курс обучения водителей FENDT Expert. В этом курсе пользователям продукции компании рассказывают, что позволяет увеличить производительность в расчете на единицу площади и как можно экономить топливо. Эти курсы обучения водителей проводятся опытнейшими сотрудниками FENDT на территории заказчика, дилера или на главном заводе компании в г. Марктобердорфе.

FENDT — инновационный и технологиЧеский лидер
FENDT имеет репутацию новатора и технологического лидера в отрасли. Чтобы сохранить и поддержать ее, концерн AGCO инвестировал в 2007 г. около 30 млн евро в исследования и новейшие конструкторские разработки FENDT.

Из новейших разработок хочется отметить Fendt 820 Vario greentek, который представляет собой первый в своем роде трактор, укомплектованный еще на заводе-изготовителе всем необходимым для работы на рапсовом масле холодного отжима. Речь в данном случае идет о двухбаковой системе с управлением через клапаны. Положение клапанов регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель, температуры рапсового масла, а также того, на каком топливе — рапсовом масле или дизтопливе — работает двигатель. При переключении системы на дизельное топливо после работы на масле происходит промывка топливопроводов. Машина уже сходит с конвейера!



FENDT вовсю трудится и над новинками уборочной техники. Уникальный концепт роторного комбайна FENDT будет готов для уборки урожая 2009 года. Секрет успеха кроется в большом размере ротора, благодаря которому удалось увеличить производительность комбайна.

Ключ к эффективной уборке урожая кроется в оптимальной подаче скошенной массы. При этом решающее значение имеет подача хлебной массы в молотильный барабан, колосьями вперед. Именно поэтому роторные комбайны FENDT оснащаются 9-метровой модификацией известной жатки PowerFlow, которая наилучшим образом соответствует этим критериям. Было экспериментально доказано, что жатка PowerFlow повышает производительность уборки пшеницы на 15%, а при уборке рапса производительность возрастает на 73%.
В сердце комбайна FENDT 9460 R расположен большой ротор диаметром 800 мм и длиной 3,56 м.

Гидростатический привод ротора обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения, что дает комбайнеру возможность точно регулировать скорость вращения в соответствии с текущими условиями работы. Функция автоматического контроля поддерживает заданную скорость вращения ротора вне зависимости от частоты вращения двигателя, что служит гарантией высокой производительности.

Инновационная конструкция ротора позволяет избавиться от выбрасывающего барабана позади ротора. Поскольку в роторе происходит непосредственное отделение зерна от соломы, то это обеспечивает не только повышение производительности, но и снижение потребления топлива. Солому можно укладывать в аккуратный валок или измельчать в измельчителе-разбрасывателе и распределять по всей ширине захвата комбайна.

При объеме зернового бункера 12 300 л, время разгрузки соответствует высокой производительности комбайна. Новая система позволяет производить разгрузку со скоростью до 158 л/сек. Выгрузной шнек длиной 7,4 м имеет достаточно большой вылет и высоту выгрузки в 4,34 м, это обеспечивает выгрузку урожая в грузовые автомобили или прицепы.

Флагман роторных комбайнов FENDT — модель 9460 R — оснащается новейшим двигателем Caterpillar C13, объемом 12,5 литра. Мощность двигателя изменяется от номинального значения в 435 л.с. до максимального 459 л.с. при использовании системы увеличения мощности Power Bulge. Электронная система управления осуществляет контроль за расходом топлива, изменением нагрузки на двигатель в соответствии с текущими условиями работы.

В августе этого года в Ваденбрунне (Германия) на ежегодном демо-показе "FENDT Live" будут представлены последние новинки FENDT с акцентом именно на уборочную технику.



ЧехиЯ как полигон
Чешская Республика принадлежит к числу молодых и быстро развивающихся стран-членов ЕС. Здесь вовсю идет процесс модернизации сельского хозяйства, а это предполагает ощутимый спрос на все виды сельскохозяйственной техники.

Но основной причиной приглашения журналистов именно в Чешский город Острава послужила возможность показать "несельскохозяйственное" использование тракторов FENDT Vario. Здесь одна из местных строительных фирм с успехом применяет FENDT Vario в качестве ключевых машин на различных работах при строительстве автобанов.

На практике это выглядит так: один и тот же трактор благодаря широкому набору прицепных машин и оборудования способен обеспечить практически весь технологический цикл строительства. Прицепной скрепер, тяжелая фреза, самосвальный прицеп — позволяют использовать потенциал трактора с максимальной загрузкой.
Еще одно преимущество тракторов, особенно при строительстве дорог — мобильность. Максимальная скорость самоходного оборудования редко превышает 25 км/ч, поэтому они не допускаются на автодороги общего пользования. Тракторы Vario, развивающие скорость 50 или 60 км/ч, могут сами добраться на новые площадки, без дорогой и сложной процедуры транспортировки на низкорамных прицепах. А благодаря амортизации передней оси и кабины обеспечивается высокая комфортабельность езды и работы, ни в чем не уступающей комфортабельности самой современной строительной техники.

Когда же РоссиЯ?
Отвечая на этот вопрос, Германн Мершрот, вице-президент корпорации AGCO по FENDT в странах Европы, Африки и Ближнего Востока, подчеркнул, что рынок России очень интересен для всей корпорации. И для FENDT, в частности. Важнейшим шагом в его освоении является организация сборки тракторных двигателей на предприятиях "Агромаш Холдинг". Успешный запуск этого проекта и создание сервисных центров по обслуживанию двигателей во всех регионах страны позволят в дальнейшем более активно продвигать технику FENDT.

"Именно создание разветвленной сети сервисных и дилерских центров позволит обеспечить стабильный успех техники марки FENDT в России", — уверен г-н Мершрот.

А теперь очень хочется вернуться к показу техники FENDT на строительстве новой автотрассы.Хорошо бы в следующий раз такой показ организовать для высоких чиновников из Минэкономразвития России. Вдруг у них появится мысль начать строить много хороших дорог по всей нашей стране. Появится тогда еще один нужный и важный "Национальный приоритетный проект", а вот быстро справиться с ним поможет экономичная, удобная и надежная техника FENDT.

Острава — Москва


Алексей Солянов "Крестьянские ведомости"

Источник информации: www.agronews.ru

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).