В США может быть поставлено под угрозу производство клубники из-за повышенных требований к сохранению экологии, отмечает «FoodNewstime.ru». По словам североамериканских фермеров, наибольшую угрозу производству клубники представляют даже не столько плохая погода и вредители, сколько новые требования федерального правительства, направленные на снижение объемов использования химикатов в сельскохозяйственной индустрии страны.

По словам представителя калифорнийских фермеров Едгара Терри (Edgar Terry) клубника является единственной ягодой стабильно всходящей в западной части страны, и снижение ее производства может сильно ударить по доходам местных фермеров.

Обеспокоенность о возможном сокращении поставок ягоды на национальный рынок выразили и ученые из Калифорнийского университета, предупредившие правительство о создании угрозы дефицита крайне популярного в стране продукта и его значительного увеличения стоимости.

На данный момент ни одна из противоборствующих сторон не желает идти на компромисс и, по мнению аналитиков, выход из сложившейся ситуации следует искать в судебном порядке.

Тем временем в США уже начались массовые сокращения запланированных «клубничных поставок» (в т.ч. за границу), тогда как по самым мрачным прогнозам фермеров производительность ягоды в ближайшее время может упасть более чем на 70%, достигнув исторических минимумов 1991 года.

Источник: www.agronews.ru

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, крупная строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).