Число посетителей 109 международной выставки Fieragricola в Вероне превысило 130 тысяч человек, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. Причем просто зрителей было довольно мало, выставку посетили специалисты, работающие в сфере сельского хозяйства, дилеры, а также представители крупных компаний из-за рубежа, из стран Восточной Европы, стран Востока и Америке.

На выставке было проведено более 209 семинаров, 20.000 м2 площади занимали стенды с выставленной работающей продукцией, общая площадь стендов составила 120.000 м2.  В выставке Fieragricola более 1.321 компаний, представивших свою продукцию.

Этторе Риелло, директор организации Veronafiere, занимающейся устройством выставки, утверждает: «Результат превзошел все наши ожидания. Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в целом по миру, все компании-участники выставки показали свою готовность модернизироваться, инвестировать в будущее. На выставке Fieragricola предприятия и организации нашли ответы на свои вопросы, мы все примем участие в строительстве общего будущего.

На выставке, кроме более 250 организаций – закупщиков из 35 стран мира, побывали и квалифицированные специалисты-операторы. Fieragricola стала местом встреч профессионалов в области сельского хозяйства, что позволит удовлетворить международный спрос на сельскохозяйственную продукцию. Сейчас мы собираем плоды, получаем результаты длительной работы, начатой нами еще в 2004 году. Мы стараемся ориентироваться на страны Среднего Востока и Восточной Европы, на Россию в частности – это стратегический рынок сбыта».


Fieragricola, superati i 130 mila visitatori
Bilancio positivo per la 109esima edizione di Fieragricola. La manifestazione ha superato quota 130mila visitatori, aumentando del 7 per cento le presenze rispetto al 2008. In particolare sono cresciuti gli operatori professionali, i dealer, i contoterzisti e i visitatori esteri provenienti dai Paesi del Mediterraneo e dal Medio Oriente. La rassegna biennale, che si conferma il punto di riferimento a livello nazionale e internazionale del settore agricolo per formula organizzativa e numero di eventi, oltre 210 tra convegni e seminari e ben 20mila metri quadrati per prove dinamiche sul campo, ha ospitato quest’anno 1.321 espositori, il 4,5 per cento in più nei confronti della scorsa edizione, di cui il 15 per cento esteri, su una superficie di 120mila metri quadrati.

Investire nel futuro - “Il risultato è superiore alle nostre previsioni, afferma Ettore Riello, presidente di Veronafiere, ed è la dimostrazione, nonostante il difficile momento del comparto, che le imprese hanno voglia di reagire, di investire e di credere nel futuro. Fieragricola ha saputo rinnovarsi per dare alle istituzioni e alle aziende le risposte che cercano, contribuendo a costruire un percorso comune per il futuro della nostra agricoltura”. “La manifestazione, ha aggiunto il direttore generale Giovanni Mantovani, ha accolto, oltre a 250 buyer esteri da 35 Paesi, anche un grande numero di operatori molto qualificati. Fieragricola è diventata infatti il luogo di incontro di tutti i professionisti del settore, inclusi i dealer ed i contoterzisti, e questo la rende l’unica rassegna italiana ed internazionale che presenta l’intera filiera della domanda agricola. Il duro lavoro promozionale svolto in questi mesi, pur nel pieno della crisi economica internazionale che ha colpito anche il settore primario, ci permette di raccogliere adesso i frutti di un percorso iniziato nel 2004. Adesso guardiamo in particolare all’area del Mediterraneo e al Medio Oriente, fondamentali mercati di sbocco per i nostri prodotti. In tal senso abbiamo siglato un accordo con la Fiera di Damasco, che permetterà agli espositori di Fieragricola di essere protagonisti anche in questo strategico Paese”.

Источник: Агро портал "AGROTIME" www.agrotime.ru - обзоры аграрных рынков

Источник размещения: ООО «АГРОМЭН» - ww.agroman.ru - Российская аграрная компания, строительная компания ООО «АГРОМЭН»

Назад

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).